понедельник, 30 января 2012 г.

Зюганов как новый власовец?

Прошедший в субботу в Нижнем Новгороде съезд так называемого «Народного ополчения», помимо чувства неловкости (ну, правда, стоило ли столько готовиться, чтобы показать на сцене одни и те же физиономии и одни и те же организации, созданные КПРФ более 10 лет назад и возглавляемые теми же членами КПРФ), оставил еще и чувство гадливости.

Без омерзения трудно было смотреть на то, как коммунисты пытались петь молитву «Царю Небесному, Утешителю…». Не зная слов, они мычали что-то нечленораздельное. Впрочем, и Бог им судья, если бы не дальнейшее — Зюганову вручили «освященный меч».



А сам он в своем выступлении заявил: «Патриарх Гермоген, сидя в темнице Кремля, взывал к русским людям спасти русскую землю и русское государство... Мы продолжатели этих русских традиций». На этом фоне трогательно смотрелись его же слова о том, что «На Волге родился Владимир Ильич Ленин. Гений, который смог открыть новый мир социализма и справедливости». Еще больший сюрреализм представляли собой портреты Сталина рядом с хоругвями.

Что это было? Изощренное издевательство?

Поневоле именно к этому выводу приходишь, читая на сайте КПРФ «жесткую», как казалось, наверное, коммунистическим пиарщикам, «отповедь» спикеру Государственной думы Борису Грызлову. Тот в комментарии справедливо заметил, что вообще-то мероприятие коммунистов приходится на дату трагического расстрела семьи российского императора Николая II большевистским режимом в 1918 году. И эта бессудная казнь не подлежит оправданию. Реакцию коммунистов иначе как людоедской назвать трудно. «О воздаянии, которое было попущено отказникам, ввергшим державу в новую Смуту, от которой Россию спасли большевики, всем известно», - читаем на сайте КПРФ. Вот как — убийство невинных детей, жены, слуг и врача Боткина — это, оказывается воздаяние!

Коммунисты иронизируют, что, мол, Борис Грызлов состоял в КПСС. Простой вопрос — разве это лишает его — человека, у которого в семье есть репрессированные и уничтоженные во время коммунистического террора — права осудить репрессии и права указать КПРФ на неуместность их сегодняшней риторики, состоящей из сталинского и псевдоправославного фьюжна, который годен лишь для ряженых? Это простой вопрос остается без ответа.

Лидер КПРФ помянул патриарха Гермогена. Удивительно, почему он не вспомнил о патриархе Тихоне, которого уголовные преследования большевиков и потакание бандитским нападениям на церкви (в том числе и на церковь в Донском монастыре, где жил Тихон) свели в могилу? Почему коммунист не вспомнил о десятках тысячах уничтоженных священников, о тысячах разграбленных и оскверненных его предшественниками церквей? Можно ли искренне молиться, и при этом столь же искренне уверять, что партия наследует гений Ленина, а также опыт ВКП(б) и КПСС? Либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

Если КПРФ наследует советским коммунистам, то она отвечает за массовый голод в Поволжье, за голод 1932-33 годов, когда погибли миллионы! Миллионы погибли голодной смертью! Она отвечает и за массовый террор, жертвы которого оцениваются в миллион погибших и еще несколько миллионов — прошедших через ад ГУЛАГа.

Но Зюганов не собирается отвечать за ту кровь, которая была пролита его кумирами. Он хочет пользоваться только плодами побед, достигнутых усилиями всего народа.

Устроив этот слет ряженых в Нижнем Новогороде, Зюганов как никогда ясно продемонстрировал, что является духовным наследником отнюдь не Ленина и не Сталина, которые бы плевались от такого последователя, а генерала Андрея Власова. Тот, кстати, тоже клялся революцией и одновременно заигрывал с православной церковью. При этом, банды Власова, прикрываясь ура-патриотической риторикой, уничтожали наших с вами дедов и прадедов, проводили карательные мероприятия, прислуживали фашистам. И, похоже, это перерождение Зюганова отнюдь не является тайной за семью печатями для коммунистов, которые массово бегут из этой партии. Не зря же ее численность за прошедшие 15 лет сократилась с пиковых 800 тысяч членов до чуть более 100 тысяч.

Скандируя «Ленин! Сталин!» и при этом прикладываясь к мощам святых отцов церкви, Зюганову не удастся стать своим ни среди сторонников настоящих — советских — коммунистов, ни среди верующих Русской Православной Церкви. Он и его партия — чужие и для тех, и для других. Черного кобеля не отмоешь добела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий